Контекстная реклама – это быстрый способ привести на сайт ваших будущих клиентов или покупателей. В отличие от поискового продвижения (SEO) , где после проведения оптимизации трафик поднимается и дальше тянется его хвост, контекстная реклама является платным источником трафика и прекращается после расхода бюджета. В то же время контекстную рекламу можно использовать на старте, когда сайт еще молодой и у него нет доверия со стороны поисковиков, а соответственно и позиций в ТОПе.
Мы настраиваем под ключ рекламные кампании в Яндекс.Директ (Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, ретаргетинг) и Google Ads (Поиск, КМС, товарные объявления и ремаркетинг). Анализируем эффективность с помощью настройки целей в системах аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics) и с помощью подключения сервисов сквозной аналитики (Roistat, UTMstat).
Заказав контекстную рекламу у нас, вы получаете больше кликов за ту же цену или столько же кликов, но за меньшую цены. Средний CTR наших рекламных кампаний – более 15%.
Как мы подходим к делу
- Планируем
На предварительно этапе прогнозируем потенциальный трафик, цену клика и стоимость привлечения лида. Подобный анализ не дает точных чисел, но помогает примерно оценить расходы и понять, удовлетворяет ли это экономике заказчика. Далее составляем скелет спроса, подбирая маркерные запросы (базисы), и согласовываем их с клиентом - Собираем семантическое ядро
По согласованным маркерам собираем полный список фраз из Wordstat, подсказок поисковых систем, сервисов аналитики. На этапе анализа семантического ядра формируем список минус-слов. - Запускаем
Чистое семантическое ядро кластеризуется под интент (намерение) пользователя и для каждой группы создается индивидуальное объявление с переходом на посадочную страницу . - Анализируем
В процессе работы продолжаем анализировать поисковые запросы и площадки, по которым были показы с целью расширения списка стоп-слов и отключения неэффективных ресурсов.; - Оптимизируем
Корректируем ставки объявлений и стратегии, меняем тексты объявлений и медиа-контент для повышения CTR, снижаем стоимость клика, заказа, лида. Перераспределяем бюджет в пользу наиболее эффективных каналов, выявляем целесообразность подключения новых/