CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это набор инструментов, которые автоматизируют процессы компании. CRM-система позволяет управлять бизнес-процессами: проектами, клиентами, ресурсами, финансами и счетами. Благодаря ей вы сможете автоматизировать рутинные процессы, увеличить уровень продаж, оценить прибыльность отдельных проектов и многое другое.
Битрикс24.CRM помогает продавать больше
- Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM
- CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки
- Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
- CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи
- Задачу поставить очень легко! Просто не забудьте это сделать :)
- Битрикс24 напомнит и поможет выполнить задачу в срок
- Методики: список, Мой план, канбан, диаграмму Ганта
- Разделение на роли поможет лучше спланировать работу
- Ваши Facebook, Instagram, ВКонтакте, телефон и почта подключены к Битрикс24
- Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM
- Ни один потенциальный клиент не будет потерян!
- Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно
- Единое пространство для общения всей компании
- Удобное планирование расписания и встреч с коллегами
- Все рабочие документы хранятся в Битрикс24.Диске
- Мгновенный поиск нужной информации
Интеграции любой сложности
Наша команда разработчиков провела свыше 1 000 интеграций в различных отраслях бизнеса – от крупных сетей строительных магазинов до малых промышленных производств.
Мы знаем, что у каждого бизнеса есть свои особенности. В нашей команде работают профессиональные аналитики, они учтут ваши предпочтения и предложат оптимальный вариант внедрения Битрикс24.
Как мы работаем
-
Встречаемся лично или беседуем по Skype, анализируем бизнес-процессы, вытягиваем смыслы и боли компании. В результате мы сможем подобрать подходящую для ваших задач и процессов CRM-систему.
-
Интегрируем и настраиваем CRM. Настраиваем воронку продаж, автоматизируем создание задач для менеджеров, связываем с формами захвата, телефонией, почтой.
-
Обучаем сотрудников работе в CRM. Вместе с вашими сотрудниками совместно выполняем 5 сделок. Рассказываем и описываем как работает интеграция, объясняем тонкости работы в выбранной CRM.
-
Оказываем помощь и дорабатываем систему даже после окончания всех работ. Вместе с руководителями клиента оцениваем результаты проекта внедрения и достигнутые цели. Выявляем узкие места и исправляем их. Планируем следующий спринт.